top of page
  • 03.02.2016ORLOVAKATRINA

Актриса театра (ОСА), 31 год, Рига.

Бывает,что прочитываешь сценарий, узнаёшь имя режиссёра и понимаешь — «да, для этой роли стригите!»] В каждой роли есть своя изюминка. Они все разные, и тем самым интересны мне, как актрисе. На первых читках, когда тебе даётся пьеса, ты читаешь её вместе с режиссёром. Вы обговариваете нюансы и вступаете в так называемый заговор. Актёры должны быть наблюдательными. Чаще всего, персонажи, которые описываются в пьесе — они живые люди, которые обитают среди нас, нужно только внимательно приглядеться и посмотреть по сторонам. Иногда актёр сталкивается с так называемой ролью на сопротивление. Персонаж, который достался актёру, является полной его противоположностью. Однако он должен быть органичным в этой роли. 1305240714 Все актёры волнуются, особенно, перед премьерным спектаклем. Это даже не волнение, а возбуждение, от того, что сейчас произойдёт. На сцене актёр оставляет частичку себя. После спектакля он ощущает приятное опустошение и усталость. Однако зритель даёт колоссальный и эмоциональный заряд. Первые мои съёмки происходили в Латвии. Аня Дубровска, которая училась на режиссёра предложила сняться в её дипломной работе. Затем я поехала в Москву, для того, чтобы там разведать обстановку. Так началась моя киношная карьера. К каждой роли актёр должен подходить ответственно. Когда я снималась в сериале “истребители” летала на як-3. Я летала в кадре, но мне было важно знать всё об этом самолёте. Актёр должен уметь всё. Я захотела научиться играть на гитаре. Сидела в фойе театра, попросила коллег и те показали мне аккорды, так я начала исполнять романсы самостоятельно. Актёр должен быть гибким. Если тебе скажут поправиться или похудеть, то ты должен поправиться, либо похудеть. Так изначально воспитывают актёра, что ты понимаешь, что можешь столкнуться с таким и в этом нету ничего удивительного. Бывает, что ты прочитаешь сценарий, узнаешь имя режиссёра и понимаешь– “да, для этой роли стригите”! К примеру, в “истребителях” мне перекрасили волосы, потому что там было 5 девушек лётчиц и все блондинки. Не знаю, почему режиссёр решил перекрасить именно меня, но я ему доверилась и осталась довольна результатом. ADA_0669 В кино, нужно постоянно быть на виду, грубо говоря маячить перед глазами. Иначе твоё место займут другие. Мне просто сказали имя режиссёра и этого было достаточно. Я была на съёмках одного фильма в Москве. Собиралась уже ехать домой, прибыла на вокзал с чемоданами и тут мне позвонили и сказали – “Света, тут есть ещё один кастинг и если ты ещё в Москве, то можешь приехать и попробовать”. Тогда мне не важно было, что за кастинг, я уточнила лишь имя режиссёра и сразу же поехала обратно, со всеми вещами, не накрашенная, лохматая, в спортивных штанах… IMG_9738 В Москве никто не спит. Там совершенно иной ритм. Если разинешь рот и отвлечёшься, то рискуешь что-нибудь не успеть. В 2 часа ночи директор может написать сообщение о том, что завтра пробы и нужно приехать. Я могу отозваться в 4 утра и получить мгновенный ответ. Мне пришлось в ежедневнике отметить число и написать большими буквами – МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Летом я играла в театре, а также снималась в кино. Я играла спектакль, через пару часов садилась на самолёт до Москвы, там меня встречала машина и ещё примерно час мы ехали до съёмочной площадки. Несколько часов снимали, а потом опять самолёт и с утра снова спектакль. У меня был сумасшедший ритм, и я совершенно забыла, когда у меня день рождения. Просто вылетело из головы. Я могу назвать театр своим домом. Я здесь могу быть с утра и до ночи. С утра репетиция, потом перекусил, а вечером спектакль. Иногда я изучаю свой график и думаю – “так, 3 недели я практически не сплю, а вот потом будет день, когда я смогу выспаться…” Но бывает так, что наступает этот долгожданный день и появляются новые проекты, какие-то важные и срочные дела и тогда я говорю себе – “ну вот завтра уже точно отосплюсь!” Мама говорила мне поступать на режиссуру, после окончания актёрского. Я всегда сопротивлялась, но уже, наверное, год, как я не исключаю возможности, что стану режиссёром. Главное это — пробовать делать и расти над собой, чтобы развиваться дальше. Не ныть и не жаловаться на судьбу.

34 просмотра
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

Светлана Владимировна Столярова-Стич  Актриса театра и кино

bottom of page